Пятница, 17.05.2024, 06:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Статьи

Планируемые результаты освоения Программы
19.11.2015, 17:28

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ОСНОВНОЙ ЧАСТИ (целевые ориентиры согласно возрасту детей)

К четырем годам ребенок:

- Может спокойно, не мешая другому ребенку играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности. Проявляет стремление к положительным поступкам, но взаимоотношения зависят от ситуации и пока еще не требуют постоянного внимания воспитателя. Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действию по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве. Принимает цель, в играх, в предметной и художественной деятельности по показу и побуждению взрослых ребенок доводит начатую работу до определенного результата. Понимает, что вещи, предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

- Проявляет эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, старается утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь. Начинает в мимике и жестах различать эмоциональное состояние людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение сверстников, взрослых, эмоционально откликается на содержание прочитанного, сопереживают героям.

- Охотно включается в совместную деятельность со взрослыми, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры, выполнения режимных моментов. Проявляет интерес к сверстникам, к взаимодействию в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.

- Владеет игровыми действиями с игрушками и предметами –заместителями, разворачивает игровой сюжет из нескольких эпизодов, приобрел умения ролевого поведения. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке, постройке.

- Значительно увеличился запас слов, совершенствуя грамматический строй речи, пользуется не только простыми, но и сложными предложениями.

- Сформирована соответствующая возрасту координация движений. Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным  действиям и играм.

- Владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания: умывания, одевания. Правильно пользуется предметами личной гигиены( полотенцем, носовым платком, расческой).

- Проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, задает вопросы о людях, их действиях, о животных, предметах ближайшего окружения. Проявляет стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник), к простейшему экспериментированию  с предметами и материалами. В совместной с педагогом познавательной деятельности переживает чувство удивления, радости познания мира.

- Знает свое имя, фамилию, пол, возраст. Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены («Я умею строить дом», «Я умею сам застегивать куртку» и т.п.) . узнает дом, квартиру, в которой живет, детский сад, группу, своих воспитателей, няню. Знает членов своей семьи и ближайших родственников. Разговаривает со взрослым о членах своей семьи, отвечая на вопросы при рассматривании семейного альбома или фотографий. Называет хорошо знакомых животных и растений ближайшего окружения их действия, яркие признаки внешнего вида. Способен не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, игрушки). Участвует в элементарной исследовательской деятельности по изучению качеств и свойств объектов неживой природы, в посильной деятельности по уходу за растениями и животными уголках природы.

- Освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»), может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения. Ребенок испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми. Внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец. Следуя вопросам взрослого, рассматривает предметы, игрушки, иллюстрации, слушает комментарии и пояснения взрослого.

 

 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ) ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ.

 В вариативную часть  входит:

- физкультурно-оздоровительная работа;

- дополнительное образование в виде кружковой работы;

Планируемые результаты (целевые ориентиры) освоения программы по сохранению и укреплению здоровья:

С удовольствием слушает рассказы, сказки и стихи о здоровом образе жизни, задает вопросы;
Может элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания;
Стремиться к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации; 

 -   Умеет в угрожающих здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого.

Планируемые результаты освоения дополнительной программы «Вышли пальчики гулять»

Развита согласованность движения обеих рук,
Хорошо развита мелкая моторика рук.
Совершенствована речь, внимание, память, воображение;
Ребенок умеет подражать движениям взрослого.
Выработаны умения детей концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Ребенок становиться усидчивым, наблюдательным, внимательным, самостоятельным.
Сформированы ручные умения.

Планируемые результаты освоения дополнительной программы кружка «Здоровячок»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни;
Улучшение соматических показателей здоровья;
Развитие интегративных качеств личности воспитанников.

 

Категория: Статьи | Добавил: galka
Просмотров: 248 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: